Дистанционные курсы секретарей - личных помощников, обучение делопроизводству Архангельск
Помощник руководителя, персональный помощник – это необходимый сотрудник для руководителя и организации. Личный помощник руководителя на сегодня выполняет много функций и имеет такие значительные полномочия, что по факту становится вторым человеком в компании. К его компетенциям, можно отнести - документооборот руководителя, его переписку, организация деловых встреч и поездок, организационная работа в офисе.
На дистанционных курсах секретаря - помощника руководителя, вы узнаете, как выстроить коммуникации с руководителем, партнерами и коллективом. Научитесь организовывать работу офиса и документооборот руководителя, вести его переписку. Большое внимание в программе курса уделено нормам делового общения и этикету, в том числе, особенности ведения телефонных разговоров. А также получите навыки организации мероприятий для руководителя, такие как, переговоры, личные встречи, бизнес-ланчи и совещания.