Корзина
2 отзыва
Контакты
ЭмМенеджмент
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
8800707-53-88
Ирина Менеджер
РоссияСвердловская областьЕкатеринбургг. Екатеринбург, Степана Разина 16, офис 105620142

Обучение менеджеров по продажам Тюмень. Как увеличить свои продажи и доходы?!

Обучение менеджеров по продажам Тюмень. Как увеличить свои продажи и доходы?!
  • Услуга

15 000 руб.

Обучение менеджеров по продажам Тюмень. Как увеличить свои продажи и доходы?!
15 000 руб.
УслугаОбучение менеджеров по продажам Тюмень. Как увеличить свои продажи и доходы?!
8800707-53-88
8800707-53-88
  • График работы
  • Адрес и контакты

Курсы Менеджер по продажам, обучение продажам Тюмень.  Как увеличить свои продажи и доходы?!

В программе курса:

1. Поиск клиентов, подготовка
1) Подготовка к  звонку (ключевые фразы), правильная постановка целей. Сценарий звонка.
2) Поведение продавца при открытии контакта.
3) Самопрезентация, использование органов чувств при общении жесты, позы.
Практика установления контакта.
      
2. Выявление потребностей. Как задавать правильные вопросы
1) Выявление потребности или зачем задавать вопросы?
2) Уточняющие и извлекающие вопросы, метод «Воронка».
3) Выявление потребности, как сигнал к началу презентации.
Тренируем выявление потребностей.
      
3. Презентация  (компании, товара, услуги)
1) Покупательские мотивы модель перевода свойств в выгоду.
2) Способы обоснования цены.
Практикуем презентацию.
      
4. Преодоление реакций клиента
1) Основные причины возникновения возражений типы сопротивлений.
2) Модель обработки возражений.
Отработка возражений.
      
5. Завершение сделки, диалога
1) Сигналы готовности клиента к покупке приемы.
2) Вопросы завершения сделок, контроль удовлетворенности клиента.
Тренируем завершение сделки.
      
6. Практическая психология и ее применение в работе менеджера по продажам. Деловое общение
1) Культура бизнес-общения. Самые важные этапы ведения деловой беседы.
2) Характеристики универсальных приемов установления контакта.
3) Основные принципы рефлексивного слушания: перифраз, подача положительного сигнала, резюмирование.
4) Психологические методы воздействия и их применение на практике (метод Сократа, метод "Да, и …", и др.).
5) Применение тактики аргументации.
6) Методы нейтрализации возражений.
7) Предложение купить как решение проблем клиента. Умение говорить на языке выгод.
8) Навыки убедительной аргументации. Что может стать аргументом?
9) Развитие диалога: управление беседой при помощи вопросов. Создание банка вопросов для продажи
10) Правила завершения беседы.
11) Анализ деловой беседы.
      
7. «Холодные звонки» – старт к заключению сделки
1) Какие вопросы имеет смысл задавать клиенту во время «холодного звонка».
2) Как «холодный звонок» сделать началом плодотворного сотрудничества с клиентом.
3) Зачем благодарить клиента, если он вам отказал.
4) Способы преодоления «секретарского барьера» и выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение).
Практика холодных звонков. 
      
8. Управление дебиторской задолженностью или снижение бизнес-рисков компании. Где начинается дебиторская задолженность. Организационные и психологические причины
1) Составляющие профессиональной успешности менеджера по продажам: Эксперт, Продавец, Личность.
2) Место появления просроченной дебиторской задолженности в цикле продаж.
3) Инструменты управления дебиторской задолженностью:
- Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов.
- Как выстраивать отношения с клиентами, чтобы не было ситуаций «просроченная дебиторская задолженность».
- Профилактика просроченной дебиторской задолженности. Правила работы со скидками.
- Технология ведения жестких переговоров.

      
9. Основы маркетинга продаж
1) Анализ рынка и маркетинговая стратегия. Выбор сегмента рынка.
2) Анализ конкурентных преимуществ. Позиционирование на рынке.
3) Прогнозы объемов продаж - план продаж.
4) Стратегии ценообразования.  Реклама и продвижение товара.
Разработка конкурентных преимуществ товара и выбор целевой аудитории.
      
10. Итоговый зачет


Формы обучения: мини - лекции, дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры и упражнения, «разбор полетов» (моделирование и исследование реальных ситуаций взаимодействия с клиентами участников тренинга.   Продолжительность 2 недели. Количество мест в группе ограничено! (до 12 слушателей).

Скидка 10 % при оплате за 4  недели до начала обучения. Скидка 5% при оплате за 2 недели до начала обучения.

Информация для заказа
  • Цена: 15 000 руб.