Корзина
2 отзыва
ЭмМенеджмент
8
800
707-53-88
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3

Обучение телефонным продажам Сургут. Мастер телефонных продаж

  • Услуга

8 800 руб.

8800707-53-88
  • График работы
  • Адрес и контакты
Обучение телефонным продажам Сургут. Мастер телефонных продаж
Обучение телефонным продажам Сургут. Мастер телефонных продажУслуга
8 800 руб.
8800707-53-88

Описание

Тренинг по телефонным продажам Сургут

В результате Вы получите: 

  • Подготавливать сценарии звонков
  • Уверенно работать с возражениями и сомнениями клиентов
  • Совершать продажи по телефону, крос -  продажи
  • Удерживать  лояльность клиента

Программа тренинга:

1. 5 этапов телефонных продаж  
1) Установление контакта. Приветствие. Настрой клиента на позитив. Расположение к себе.
2) Что и как предлагать потенциальному клиенту.
3) Предложение на основе анализа потребностей. Презентация компании, товаров и услуг.
4) Работа с возражениями. Разбор основных возражений по телефону. Снятие барьера.
      
2. Предпродажная подготовка
1) Что продаем (что и зачем важно знать о своем продукте/услуге).
2) Кому продаем (кто наши клиенты и где их искать; рекомендации по ведению клиентской базы).
3) Определение цели звонка.
4) Подготовка сценария телефонного разговора.
5) Позитивный психологический настрой (прежде чем продажа совершится в реальности, она должна успешно совершиться в сознании продавца).    
      
3. Правильные вопросы (выявление потребности)    
1) Правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы?
2) Развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов.
3) Выявленная  потребность  - сигнал к началу презентации!
- Тренируем выявление потребностей.
      
4. Презентация (компании, товара)    
1) Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду.
2) Способы обоснования цены, аргументируем цена  - выгода.
3) 6 лучших способов для выгодной презентации цены.
- Практикуем презентацию.
      
5. Принципы работы с возражениями и сомнениями потенциальных клиентов    
1) Природа возникновения возражений.
2) Алгоритм работы с возражениями.
3) Техника задавания уточняющих вопросов.
4) Инструменты для расшатывания возражений.
5) Правила работы с типичными возражениями клиентов.
-   Отработка возражений
      
6. Особенности ведения телефонных продаж    
1) Ключевые подходы к продажам по телефону.
2) Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок.
3) Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса.
4) Как эффективно начать контакт.
5) Сложности при телефонном общении.
      
7. Завершение сделки, диалога    
1) Сигналы готовности клиента к покупке приемы.
2) Этап завершения сделки, тонкости доведения сделки до результата.
3) Скрипты на завершение сделки.
-  Практика завершение сделки.

Формы работы на тренинге: информационные блоки, дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры и упражнения, «разбор полетов» (моделирование и исследование реальных ситуаций взаимодействия с клиентами участников тренинга).

Продолжительность тренинга: пятница с 10.00 - 18.00  и суббота с 10.00 - 15.00  

Стоимость: 8800 руб. Скидка 5% при оплате за 2 недели. 

Характеристики

Основные
Тип тренинга Тренинг продаж
Продолжительность12.0 (час)
Стаж преподавателя/наставника12.0 (лет)
Особенности услугиВыдача сертификатов
Дополнительные характеристики
Практика80 %
Результативность100 %
Тренер по продажамПонамарева Ольга

Информация для заказа

  • Цена: 8 800 руб.