Обучение телефонным продажам Пермь. Мастер телефонных продаж

- Услуга
8 800 руб.
- Условия оплаты
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
Тренинг по телефонным продажам Пермь
В результате Вы получите:
- Подготавливать сценарии звонков
- Уверенно работать с возражениями и сомнениями клиентов
- Совершать продажи по телефону, крос - продажи
- Удерживать лояльность клиента
Программа тренинга:
1. 5 этапов телефонных продаж
1) Установление контакта. Приветствие. Настрой клиента на позитив. Расположение к себе.
2) Что и как предлагать потенциальному клиенту.
3) Предложение на основе анализа потребностей. Презентация компании, товаров и услуг.
4) Работа с возражениями. Разбор основных возражений по телефону. Снятие барьера.
2. Предпродажная подготовка
1) Что продаем (что и зачем важно знать о своем продукте/услуге).
2) Кому продаем (кто наши клиенты и где их искать; рекомендации по ведению клиентской базы).
3) Определение цели звонка.
4) Подготовка сценария телефонного разговора.
5) Позитивный психологический настрой (прежде чем продажа совершится в реальности, она должна успешно совершиться в сознании продавца).
3. Правильные вопросы (выявление потребности)
1) Правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы?
2) Развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов.
3) Выявленная потребность - сигнал к началу презентации!
- Тренируем выявление потребностей.
4. Презентация (компании, товара)
1) Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду.
2) Способы обоснования цены, аргументируем цена - выгода.
3) 6 лучших способов для выгодной презентации цены.
- Практикуем презентацию.
5. Принципы работы с возражениями и сомнениями потенциальных клиентов
1) Природа возникновения возражений.
2) Алгоритм работы с возражениями.
3) Техника задавания уточняющих вопросов.
4) Инструменты для расшатывания возражений.
5) Правила работы с типичными возражениями клиентов.
- Отработка возражений
6. Особенности ведения телефонных продаж
1) Ключевые подходы к продажам по телефону.
2) Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок.
3) Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса.
4) Как эффективно начать контакт.
5) Сложности при телефонном общении.
7. Завершение сделки, диалога
1) Сигналы готовности клиента к покупке приемы.
2) Этап завершения сделки, тонкости доведения сделки до результата.
3) Скрипты на завершение сделки.
- Практика завершение сделки.
Формы работы на тренинге: информационные блоки, дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры и упражнения, «разбор полетов» (моделирование и исследование реальных ситуаций взаимодействия с клиентами участников тренинга).
Продолжительность тренинга: пятница с 10.00 - 18.00 и суббота с 10.00 - 15.00
Стоимость: 8800 руб. Скидка 5% при оплате за 2 недели.
Характеристики
Основные | |
---|---|
Тип тренинга | Тренинг продаж |
Продолжительность | 12.0 (час) |
Стаж преподавателя/наставника | 12.0 (лет) |
Особенности услуги | Выдача сертификатов |
Дополнительные характеристики | |
Практика | 80 % |
Результативность | 100 % |
Тренер по продажам | Понамарева Ольга |
Информация для заказа
- Цена: 8 800 руб.