Корзина
2 отзыва
ЭмМенеджмент
8
800
707-53-88
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3

Дистанционные курсы секретарей, личных помощников Пермь. Специалист по документационному обеспечению

  • Услуга

16 900 руб.

8800707-53-88
  • График работы
  • Адрес и контакты
Дистанционные курсы секретарей, личных помощников Пермь. Специалист по документационному обеспечению
Дистанционные курсы секретарей, личных помощников Пермь. Специалист по документационному обеспечениюУслуга
16 900 руб.
8800707-53-88

Описание

Дистанционные курсы секретарей, личных помощников Пермь. Специалист по документационному обеспечению

Формат обучения: просмотр видео-лекций, изучение методических материалов, консультации с преподавателем, выполнение практических заданий. 

В программе курса: 

1. Нормативно-правовая база
1) Нормативно-правовая база делопроизводства. Регламентация работы службы. Зачем нужны регламенты и как оформлять?
2) Последние новшества и ожидаемые изменения в нормативной базе.  ГОСТ  7.0.97-2016 с 01.07.2017 (взамен ГОСТ Р 6.30-2003). Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов
3) Источники информации по организации делопроизводства, необходимые в работе.
      
2. Виды и требования к управленческой документации
1) Зона ответственности специалиста по документационному обеспечению.  Для чего нужна и как определить? 
2) Требования к оформлению документов. Бланки документов. Схема движения документов.
3) Работа с востребованными функциями программ Word, Excel, PowerPoint. 
4) Назначение и подготовка документов различных систем документации:
- организационные документы;
- распорядительные документы как форма реализации управленческих решений (приказы, указания,  распоряжения, протоколы);
- деловая переписка как средство обеспечения внешнего взаимодействия; культура делового письма; оформление деловых писем и их разновидности;
- документы внутренней переписки (служебные, докладные, объяснительные записки, заявки);
- особенности оформления и организации работы с договорной документацией и иные виды ОРД.
- Практика составления организационных документов.

       
3. Организация эффективного документооборота
1) Способы и организация приема и отправки документов. Оптимальные маршруты движения документов в организации. Формы регистрации документов. Отличие регистрации от учета документов.
2) Организация работы с документами внутренней переписки.
3) Организация контроля исполнения документов и поручений.
4) Управление рисками как способ их минимизации и повышения эффективности  в работе с документами.
- Практика оформления журналов регистрации документов
      
4. Разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления
1) Общая характеристика документов.
2) Порядок разработки, утверждения и введения в действие.
3) Виды, общая характеристика, назначение документов. Значение  раздела «Термины и определения».
- Практика разработки локальных актов
      
5. Вопросы внедрения электронного документооборота в организации как средство оптимизации работы с документами
1) Критерии готовности предприятия к внедрению СЭД.
2) Роль предпроектного обследования организации делопроизводства предприятия.
3) Проблемы этапов внедрения системы электронного документооборота.
- Как выбрать  СЭД. Примеры систем. Разбор систем электронного документооборота на примере программы Директум.
      
6. Основы кадрового делопроизводства    
1) Классификация кадровых документов. Виды кадровых документов: штатное расписание, заявление, приказ, трудовой договор, должностная инструкция и т.д.
2) Поэтапные процедуры оформления приема и увольнения сотрудников. Типичные ошибки документирования процедур приема и увольнения.
3) Документирование предоставления отпусков работникам. График отпусков.
4) Трудовая книжка работника: учет, правила внесения записей. Обеспечение сохранности трудовых книжек.
5) Личная карточка работника: - обязательность заполнения   - внесение записей в периоды работы. Учет и хранение личных карточек.
- Практика заполнения кадровых документов
      
7. Систематизация документов и организация их хранения. Архив
1) Основные признаки формирования дел.
2) Требования к составлению номенклатуры дел, определение сроков хранения документов. 
3) Включение электронных документов в номенклатуру дел.
4) Организация текущего хранения документов.
5) Подготовка и обработка дел к передаче на архивное хранение.
- Практика разработки номенклатуры дел
      
8. Секретарь в структуре управления
1) Роль секретаря - помощника руководителя, как участника процесса документационного обеспечения управления предприятием.
2) Функции и должностные обязанности секретаря.
3) Деловые и личностные характеристики современного секретаря.
4) Имидж секретаря, соответствующий имиджу организации.
5) Техническое оснащение и организация рабочего места в приемной.
6) Рациональное планирование рабочего времени секретаря.
7) Совершенствование взаимодействия руководителя и секретаря за счет участия в планировании, рациональном распределении рабочего времени руководителя  и расстановки приоритетов.
      
9. Подготовка и проведение коллегиальных мероприятий и переговоров
1) Организация переговоров и деловых приемов. Протокол деловых встреч и переговоров. Правила проведения деловых переговоров и протокольных мероприятий.
2) Технология общения с иностранными партнерами: программа пребывания иностранной делегации. 
3) Подготовка помещения для проведения переговоров, встреча в аэропорту, рассадка в автомобиле, размещение в гостинице.
4) Порядок оформления документов для командировки и отчетных документов по командировке руководителя. Приказ о служебной командировке, служебное задание, командировочное удостоверение.
5) Подготовка и  порядок проведения коллегиальных мероприятий. Оперативные совещания. Документирование решений коллегиальных мероприятия.
      
10. Организация личных приемов руководителя
1) Правила организации приема посетителей. Порядок записи на прием. Подготовка к приему и его проведение.
2) Документирование результатов личного приема.
3) Правила сервировки чайного стола.
4) Стандарты и рекомендации по оборудованию офисных помещений. Основы эргономики офиса и флористики.
      
11. Психология делового общения. Основы конфликтологии
1) Конфликтология. Управление организационным конфликтом. Виды, причины, стадии развития конфликта. Стили поведения в конфликте. Этапы разрешения и способы урегулирования конфликта. Методы профилактики конфликтов.
2) Стресс-менеджмент. Причины и симптомы стрессового напряжения. Способы сохранения и восстановления эмоционального равновесия и работоспособности. Антистресс - профилактика.
3) Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров.
4) Позиционный и принципиальный подход в переговорах. Анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров.
5) Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников. 
6) Правила разработки сценария  переговоров. Этапы переговорного процесса.
7) Эмоциональная составляющая в переговорах.
8) Психологические особенности обмена уступками и обсуждения условий.
9) Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении. Техники работы с сомнениями.
10) Методы конструктивного поведения. Противодействие неконструктивному поведению.

Информация для заказа

  • Цена: 16 900 руб.