Дистанционные курсы маркетинга, интернет-маркетинга. Обучение маркетологов, курсы рекламы Уфа

- Услуга
19 000 руб.
- Условия оплаты
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
Дистанционные курсы маркетинга, интернет-маркетинга. Обучение маркетологов Уфа
Формат обучения: видео-лекции, консультация с преподавателем, практические задания.
На обучении Вы научитесь:
- Увеличивать продажи на 20-120% и более при минимальных вложениях на интернет продвижение
- Выявлять перспективные направления развития компании и выстраивать эффективную маркетинговую стратегию
- Определять настоящее Уникальное торговое предложение именно вашего продукта
- Результативно использовать бесплатные и малобюджетные способы продвижения
- Самостоятельно настраивать эффективную рекламу в поисковых системах Яндекс и Google
- Создавать и вести "продающие" аккаунты и настраивать таргетированную рекламу в соц. сетях
- Управлять клиентоориентированностью
- Проводить маркетинговые исследования и грамотно использовать их результаты в продвижении
В программе курса:
1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке
- Как определить место компании на рынке? Что хочет собственник и руководитель компании?
- Цели и миссия компании. Задачи и результаты: как повысить эффективность сотрудников, вовлеченных в достижении стратегических целей.
- Макросреда и микросреда компании. Ресурсы и способности вашей компании
- Целевая аудитория и сегментирование клиентов. Определение основных сегментов аудитории.
- Позиционирование товара. Определяем конкурентные преимущества.
- Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. Как использовать конкурентов в достижении собственных целей.
- SWOT- анализ: выявление сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз.
Проводим маркетинговый аудит положения вашей компании на рынке и сегментируем клиентов.
2. Маркетинговые исследования. Взаимосвязь стратегии компании с маркетинговыми исследованиями
- Постановка целей исследования. Для чего именно нам нужно проведение исследований.
- Выбираем инструменты исследований: количественные и качественные исследования, полевые и кабинетные. Социологические и маркетинговые. Где искать данные, чтобы сэкономить на исследованиях и повысить их эффективность?
- Использование маркетинговых исследований и маркетинговой информации в компании. Как сэкономить на исследованиях и включить в маркетинг каждого сотрудника компании?
3. Торговый маркетинг
- Основы категорийного менеджмента.
- Принципы управления ассортиментной матрицей.
- УТП (уникальное торговое предложение). Как правильно определить свою уникальность? Какие признаки могут стать преимуществом вашего товара или услуги, а какие нет.
- Ассортиментная политика компании. Как заработать на расширении ассортимента?
4. Ценообразование и управление ассортиментом
- Ценообразование и ценовая стратегия. Как сформировать стоимость товара при разных позициях на рынке?
- Управление товарным ассортиментов на промышленных рынках и в сфере услуг
Формируем УТП вашей компании с рыночным обоснованием и продвижением.
Определяем способы повышения клиентоориентированности вашей компании.
5. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Реклама и продвижение
- Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. Современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами.
- Нейромаркетинг. Прямой маркетинг. Ивент-маркетинг. Public Relations.
- Понятия «бренд» и «брендинг». Чем бренд отличается от товара. Как создать бренд.
- Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.
- Элементы бренда: как управлять популярностью торговой марки.
- Определение точек контакта с существующими и потенциальными клиентами.
- CRM. Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем.
6. Медиапланирование
- Медиапланирование. Эффективная частота размещения рекламы по разным каналам продвижения.
- Бюджетирование рекламных кампаний. Как эффективно распределять бюджеты, чтобы получать максимальный результат.
- Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.
7. Формирование маркетингового плана вашей компании.
8. Интернет-маркетинг
1. Базовые аспекты интернет-маркетинга.
- Аудитория интернета. Тенденции поведения пользователей в Интернете.
- Обзор направлений интернет-маркетинга.
- Что такое целевая аудитория в интернет-маркетинге. Ее определение. Использование основных сервисов аналитики и статистики.
- Сайт компании как основной инструмент продвижения. Виды сайтов и их отличия. Необходимые элементы структуры сайта.
2. SEO (поисковое) продвижение.
- Индексация сайта. Семантическое ядро сайта.
- Как вывести сайт на ведущие позиции: поисковое ранжирование, грамотное составление текстов.
- Работа со статьями и биржами ссылок.
- Как избежать блокировки со стороны поисковых систем. Особенности Яндекс и Google Adwords.
3. Контекстная реклама.
- Работа с системами Яндекс Директ и Google. Контекстная, тематическая и медийная реклама. Их достоинства и недостатки.
- Подбор эффективных ключевых слов.
- Грамотное составление рекламной кампании. Работа с дополнительными возможностями.
- Настройка реальной рекламной кампании.
4. SMM-продвижение. Как с минимальным бюджетом развиться в соц. сетях.
- Социальные сети: основные тенденции развития. В каких случая стоит использовать для продвижения.
- Facebook: возможности продвижения. Настройка разных типов рекламных кампаний.
- VKontakte: возможности продвижения. Настройка разных типов рекламных кампаний.
- Instagram: возможности продвижения. Настройка рекламных кампаний.
5. E-mail-маркетинг.
- Как сформировать базу электронных рассылок. Способы сбора данных, законодательная база. Стратегии сегментирования клиентской базы.
- Основные сервисы электронных рассылок.
- Создание и отправка электронных рассылок. Грамотный подбор контента.
- Повышение открываемости и читаемости электронных рассылок.
6. Продвижение видео-контента.
- Основные виды видео-контента и их предназначение.
- Работа с видео-каналом Youtube.
- Особенности работы с видео-контентом на Facebook и в ВКонтакте.
Характеристики
Основные | |
---|---|
Особенности услуги | Выдача удостоверения |
Направление | Маркетинг и продвижение |
Форма обучения | Дистанционная |
Информация для заказа
- Цена: 19 000 руб.