Корзина
2 отзыва
ЭмМенеджмент
8
800
707-53-88
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3

Дистанционные курсы делопроизводства, документационного обеспечения в организации Кострома

  • Услуга

13 900 руб.

8800707-53-88
  • График работы
  • Адрес и контакты
Дистанционные курсы делопроизводства, документационного обеспечения в организации Кострома
Дистанционные курсы делопроизводства, документационного обеспечения в организации КостромаУслуга
13 900 руб.
8800707-53-88

Описание

Дистанционные курсы делопроизводства, документационное обеспечение в организации Кострома

Формат обучения: видео-лекции, консультация с преподавателем, методические материалы, практические задания. 

Целевая аудитория: специалисты по документационному и организационному обеспечению, юрист, гос. служащие, кадровые работники.

Ведущий курса: Подкорытова Галина Валентиновна  - опыт работы руководителем отдела делопроизводства более 20 лет.

В программе курса: 

1. Нормативно-правовая база
1) Нормативно-правовая база делопроизводства. Регламентация работы службы. Зачем нужны регламенты и как оформлять?
2) Последние новшества и ожидаемые изменения в нормативной базе.  ГОСТ  7.0.97-2016 с 01.07.2017 (взамен ГОСТ Р 6.30-2003). Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов
3) Источники информации по организации делопроизводства, необходимые в работе.
      
2. Виды и требования к управленческой документации
1) Зона ответственности специалиста по документационному обеспечению.  Для чего нужна и как определить? 
2) Требования к оформлению документов. Бланки документов. Схема движения документов.
3) Работа с востребованными функциями программ Word, Excel, PowerPoint. 
4) Назначение и подготовка документов различных систем документации:
- организационные документы;
- распорядительные документы как форма реализации управленческих решений (приказы, указания,  распоряжения, протоколы);
- деловая переписка как средство обеспечения внешнего взаимодействия; культура делового письма; оформление деловых писем и их разновидности;
- документы внутренней переписки (служебные, докладные, объяснительные записки, заявки);
- особенности оформления и организации работы с договорной документацией и иные виды ОРД.
- Практика составления организационных документов.
      
3. Организация эффективного документооборота
1) Способы и организация приема и отправки документов. Оптимальные маршруты движения документов в организации. Формы регистрации документов. Отличие регистрации от учета документов.
2) Организация работы с документами внутренней переписки.
3) Организация контроля исполнения документов и поручений.
4) Управление рисками как способ их минимизации и повышения эффективности  в работе с документами.
- Практика оформления журналов регистрации документов
      
4. Разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления
1) Общая характеристика документов.
2) Порядок разработки, утверждения и введения в действие.
3) Виды, общая характеристика, назначение документов. Значение  раздела «Термины и определения».
- Практика разработки локальных актов
      
5. Основы кадрового делопроизводства    
1) Классификация кадровых документов. Виды кадровых документов: штатное расписание, заявление, приказ, трудовой договор, должностная инструкция и т.д.
2) Поэтапные процедуры оформления приема и увольнения сотрудников. Типичные ошибки документирования процедур приема и увольнения.
3) Документирование предоставления отпусков работникам. График отпусков.
4) Трудовая книжка работника: учет, правила внесения записей. Обеспечение сохранности трудовых книжек.
5) Личная карточка работника: - обязательность заполнения   - внесение записей в периоды работы. Учет и хранение личных карточек.
- Практика заполнения кадровых документов
      
6. Вопросы внедрения электронного документооборота в организации как средство оптимизации работы с документами
1) Критерии готовности предприятия к внедрению СЭД.
2) Роль предпроектного обследования организации делопроизводства предприятия.
3) Проблемы этапов внедрения системы электронного документооборота.
- Как выбрать  СЭД. Примеры систем. Разбор систем электронного документооборота на примере программы Директум.
      
7. Систематизация документов и организация их хранения. Архив
1) Основные признаки формирования дел.
2) Требования к составлению номенклатуры дел, определение сроков хранения документов. 
3) Включение электронных документов в номенклатуру дел.
4) Организация текущего хранения документов.
5) Подготовка и обработка дел к передаче на архивное хранение.
- Практика разработки номенклатуры дел

Характеристики

Особенности услугиВыдача удостоверения

Информация для заказа

  • Цена: 13 900 руб.