Корзина
2 отзыва
ЭмМенеджмент
8
800
707-53-88
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3

Дистанционные курсы менеджеров по персоналу. Обучение управлению персоналом, hr-менеджменту Горно-Алтайск

  • Услуга

18 000 руб.

8800707-53-88
  • График работы
  • Адрес и контакты
Дистанционные курсы менеджеров по персоналу. Обучение управлению персоналом, hr-менеджменту Горно-Алтайск
Дистанционные курсы менеджеров по персоналу. Обучение управлению персоналом, hr-менеджменту Горно-АлтайскУслуга
18 000 руб.
8800707-53-88

Описание

Эффективный HR менеджмент: подбор, оценка и мотивация.  Курсы менеджеров по персоналу, обучение управлению персоналом. Дистанционное обучение в Горно-Алтайске

Целевая аудитория: менеджер по персоналу, специалисты и руководители, осуществляющие подбор и мотивацию персонала, руководители подразделений.

Формат обучения: видео-лекции, консультация с преподавателем, изучение методических материалов, выполнение практических заданий. 

Ведущий курса: Путилова Марина Владимировна - тренер, руководитель службы Управления персоналом УралМедСнаб.

 

В результате Вы: 

  • Научитесь подбирать эффективных сотрудников. Познакомитесь с самыми актуальными методиками оценки потенциала кандидатов.
  • Узнаете, как правильно адаптировать кандидата к специфике и особенностям компании, снизив текучку персонала.
  • Научитесь выстраивать систему оценки и развития в адаптационный процесс.
  • Повысите прибыль своего предприятия, внедрив эффективную мотивационную систему для персонала.
  • Выстроите корпоративную культуру, которая будет положительно влиять на развитие компании.
  • Увеличите свой заработок, соответствующий вашей квалификации.

 

 

В программе курса:

1. Как подбирать эффективных сотрудников. Актуальные методики подбора  и оценки потенциала кандидатов
1) Рекрутинг: актуальные и новые подходы к подбору персонала. Профиль должности, для чего и как разрабатывается?  
2) Эффективная реклама вакансий, составление «работающего» объявления, примеры удачных и неудачных рекламных модулей. 
3) Источники поиска персонала. Прямой поиск. Когда он необходим? Создание легенд и работа с ними. Headhunting - Технология привлечения «голов» под заказ.
4) Методы оценки компетенций кандидата. Анализ резюме кандидата. Телефонное интервью. Анализ документов и биографических фактов. Метод экспресс-диагностики (оценка по первому впечатлению). Автобиография кандидата как метод оценки. Метод интервью по компетенциям. Метод самопрезентации кандидата. Контент-анализ речи кандидата. Метод экспертной оценки. Психологическое тестирование.
- Психологический портрет сотрудника на основе метода «LAB-profile
- Коммуникативная компетентность; IQ и EQ (эмоциональный интеллект)
- Проективные вопросы. Проективное и ситуационное интервью. Тесты. Методы ухода от социально желательных ответов
- Тестирование кандидатов: Тесты Рокича, Роттера, Томаса, Гречикова, методика КОС
- Оценка достоверности информации. Как узнать когда кандидат лжет.
 - Практические задания кейсы по разработке профиля должности.  
- Разработка компетенций должностей  - Анализ удачных и неудачных вакансий.
- Кейсовое интервью и анализ правильности принятия решения при  выборе финального кандидата.

      
2. Коучинг и адаптация персонала
1) Система управления адаптацией в организации.
2) Коучинг и наставничество как основные инструменты адаптации. Коучинг - правильные вопросы для развития потенциала сотрудников.
3) Оценка эффективности адаптационных процедур.
-  Практические задания и кейсы по адаптации персонала. 
-  Практика коучинга персонала и самокоучинг.

      
3. Обучение и развитие персонала - затраты или вложения в развитие организации?
1) Организация и поощрение роста квалификации и развития сотрудников по недостающим у них компетенциям.
2) Система обучения и развития персонала организации. Виды и методы обучения.
3) Сбор и анализ потребностей в обучении персонала. Методы сбора потребности в обучении. Анализ и систематизация потребностей в обучении, сопоставление согласованность со стратегическими приоритетами.
4) Планирование и организация обучения и развития персонала. Бюджетирование затрат на обучение и развитие персонала.
5) Точки контроля процесса обучения, оценка эффективности системы обучения и обученного персонала. Современные подходы к оценке эффективности обучения.
6) Составление планов развития внутреннего потенциала сотрудников. Развитие эмоционального интеллекта.
7) Корпоративный университет - как эффективный инструмент развития бизнеса.
8) Кадровый резерв: построение системы. Развитие управленческих компетенций.
9) Карьера. Планирование и управление карьерой. Ротация. Организация конкурсов на внутренние вакансии.
- Практика оценки потребностей в обучении.
- Тест "ваш стиль обучения".

      
4. Мотивация. Как увеличить прибыль предприятия, внедряя эффективную мотивационную систему персонала. 
1) Создание эффективной системы мотивации в организации (от принципа «почему» к принципу «за что»).  Виды мотивации: материальная и нематериальная.
2) Трудовая мотивация персонала. Внешние и внутренние мотиваторы. Мотивационные механизмы. Демотивация персонала, устранение демотивирующих факторов.
3) Выявление мотивов сотрудника (или кандидата на этапе подбора). Причины пассивности персонала. Выясняем нематериальную мотивацию персонала: Карта мотиваторов. Мотивация "ОТ" и "К". Мотивация Процесс - Результат. Негативное стимулирование.
4) Различная мотивация и циклы развития организации. Принципы эффективной компенсационной политики. Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда. Недостатки денег в качестве основного мотиватора.
5) Стимулирующая система оплаты труда: сколько и когда платить. Индивидуальные и коллективные показатели. Причины неудач многих систем оплаты труда. Бюджет ФОТ.
6) Принципы эффективной системы премирования. Переменная часть оплаты труда в привязке к результату.
7) Управление эффективностью персонала через ключевые показатели эффективности (KPI), грейдирование, управление по целям (МВО), матрицы функциональных обязанностей (МФО), категорирование персонала.
8) Что мы можем сделать сейчас, чтобы в нашей компании хотели работать и эффективно работали лучшие представители различных поколений? «Преимущества работодателя» и «хорошая работа» с точки зрения различных поколений сотрудников. Как повысить лояльность, удовлетворенность сотрудников? Как максимально вовлечь персонал в жизнь компании, чтобы представители разных поколений чувствовали себя важными и нужными?
9) Как эффективно использовать потенциал и возможности различных поколений.
10) Ценности поколения X, ценности поколения Y. Они совместимы? К чему стремятся люди Y, и можем ли мы это им дать, чтобы обеспечить необходимые инновации?
11) Как работать с разными поколениями сотрудников?
12) Как не спровоцировать конфликт поколений? Оформление офисного пространства, организация рабочего процесса, разработка системы мотивации с учетом теории поколений. Существуют ли универсальные рецепты, подходящие «беби-бумерам» и молодежи? Поколение Z – тенденции для тех, кто любит планировать на 10 лет вперед.
-  Практика: кейс  Выясняем нематериальную мотивацию персонала. Карта мотиваторов. Мотивационный профиль.
-  Практика Тестирование кандидатов:  тест Гречикова, методика КОС. 

      
5. Оценка персонала. Поддерживаем квалификацию сотрудников в тонусе
1) Оценка и аттестация персонала. Цель создания системы оценки и аттестации персонала. Требования к системе оценки. Регулярность и периодичность оценочных процедур. Связь процессов оценки и обучения.
2) План разработки и реализации системы оценки. Процедуры оценки.
3) Современные методы оценки персонала в компании. Оценка по служебным функциям, метод 360, 540 градусов, метод экспертных оценок, независимых судей.
4) Технология Ассессмент-центр - современная технология оценки персонала. Анализ кадрового потенциала организации
5) Использование профиля компетенций для оценки потенциала сотрудников. Выявление кандидатов в кадровый резерв.
6) Аттестация как метод оценки персонала. Цели, методы и результаты аттестации.
7) Практика: кейс  оценки  - Ассессмент - центр – технология, позволяющая в короткие сроки получить достоверную информацию о личностно - деловых качествах сотрудников.
      
6. Корпоративная культура и ее влияние на рост и развитие компании
1) Анализ существующей ситуации в компании, инструменты анализа.
2) Изменение организационной культуры: новые ценностные приоритеты, кодекс компании, поддерживающие мероприятия.
3) Правила разработки мероприятий, способствующих формированию (коррекции существующей) корпоративной культуры.
4) Документальное описание корпоративной культуры компании. Разработка положения (политики) по корпоративной культуре в компании.
-  Практика: «Разработка  корпоративной культуры».
      
7. Управленческие компетенции
1) Личная эффективность. Целеполагание в "SMART"-формате. Методы планирования. Инструменты тайм-менеджмента. Инвентаризация рабочего времени.
2) Лидерство. Групповая динамика и командообразование.
3) Делегирование полномочий. Цели и барьеры делегирования. Алгоритм делегирования. Правила предоставления обратной связи.
4) Конфликтология. Управление организационным конфликтом. Виды, причины, стадии развития конфликта. Стили поведения в конфликте. Этапы разрешения и способы урегулирования конфликта. Методы профилактики конфликтов.
5) Стресс-менеджмент. Причины и симптомы стрессового напряжения. Способы сохранения и восстановления эмоционального равновесия и работоспособности. Антистресс - профилактика. Организационный стресс и результативность команды.

Выдается удостоверение. 

Характеристики

Особенности услугивыдача удостоверения

Информация для заказа

  • Цена: 18 000 руб.