Корзина
2 отзыва
ЭмМенеджмент
8
800
707-53-88
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3

Дистанционные курсы обучения финансовых директоров. Онлайн обучение в Екатеринбурге

  • Услуга

69 000 руб.

8800707-53-88
  • График работы
  • Адрес и контакты
Дистанционные курсы обучения финансовых директоров. Онлайн обучение в Екатеринбурге
Дистанционные курсы обучения финансовых директоров. Онлайн обучение в ЕкатеринбургеУслуга
69 000 руб.
8800707-53-88

Описание

Дистанционная программа обучения финансовых директоров. Профессиональная переподготовка в Екатеринбурге

Модули обучения

1. Финансовый менеджмент, анализ, бюджетирование. Инвестиции.
2. Бухучет, отчетность, налоги, 1 С.
3. Управление персоналом, управленческие компетенции.
4. Стратегический и организационный менеджмент.

Формат обучения: просмотр видео-лекций, выполнение практических заданий, онлайн-консультации с преподавателями. 

 

В программе: 

МОДУЛЬ 1. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

1. Экономика предприятия

  • Точка безубыточности. Анализ безубыточности.
  • Ключевой расчет маржинальной прибыли, чистой прибыли.
  • Ключевые показатели эффективности предприятия,  EBITDA, ROE.
  • Анализ финансовых результатов деятельности.

2. Организация аналитического учета затрат

  • Бухгалтерский план счетов, с использованием которых осуществляется учет затрат на производство. Группировка балансовых статей, баланс предприятия,  строение балансовых счетов.
  • Затраты по статьям калькуляции. Учет отдельных видов затрат. Система " Директ - костинг".
  • Специфика и области применения различных методов учета производственных затрат: позаказного, котлового, попередельного.

3. Финансовая отчетность. Основные методы финансового анализа

  • Финансовый анализ, как метод оценки текущего и перспективного финансового состояния предприятия: трендовый, факторный, метод цепных подстановок, горизонтальный, вертикальный.
  • Анализируем бухгалтерский баланс, в чем отличие от управленческого баланса.
  • Особенности составления отчета о прибылях и убытках, отличие от Бюджета доходов и расходов.
  • Коэффициенты финансового анализа: платежеспособность и ликвидность,  коэффициент инвестирования, коэффициенты финансовой устойчивости, деловой активности.

4. Управление инвестициями

  • Основные показатели, используемые для расчетов эффективности инвестиционного проекта.
  • Чистый дисконтированный доход (NPV), индекс рентабельности инвестиций, внутренняя норма доходности.
  • Срок окупаемости инвестиций. Резерв безопасности проекта.
  • Управление заемным капиталом. Эффект финансового рычага.
  • Стоимость капитала: ее составляющие и методы оценки.
  • Ликвидность и способы ее оценки.

5. Бизнес-план – первый план компании. Как получить желаемый результат и не потерять вложенные средства, при реализации нового инвестиционного проекта

  • Производственный план. Общий подход к организации производства.
  • Финансовый план. Бюджетирование как составная часть финансового планирования.
  • Оценка рисков.

6. Бюджетирование – как часть системы управления предприятием

  • Постановка системы бюджетного управления:  определение участников процесса бюджетного управления,  определение центров финансовой ответственности, учета (ЦФО, ЦФУ).
  • Бюджетная система:  Система бюджетов на предприятии: Бюджет продаж, бюджет производства, бюджет накладных расходов, бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств.  Взаимосвязь основных плановых и отчетных форм между собой. Контроль исполнения бюджетов – ключевая функция системы бюджетного управления.  Анализ исполнения бюджета.

7. Практические примеры построения  бюджетов в программе Excel – программа для управленческого учета и системы бюджетирования на предприятии

  • Изучение наиболее востребованных формул и функций Excel для построения бюджетов. 
  • Практические задания в Excel и 1С "Бухгалтерия".

 

МОДУЛЬ 2. БУХУЧЕТ, НАЛОГИ, 1 С БУХГАЛТЕРИЯ

1. Методика бухгалтерского учета    

  • Виды учета и их отличия: статистический, управленческий, бухгалтерский, налоговый
  • Правовая основа бухгалтерского учета,  баланс предприятия,  строение балансовых счетов, счета аналитические и синтетические, план счетов
  • Закон о Бухгалтерском учете 402 ФЗ, как основа механизма регулирования бухгалтерского учета
  • Положения  о бухгалтерском учете (ПБУ)
  • Учетная политика в целях налогового и бухгалтерского учета.

2. Порядок ведения объектов бухгалтерского учета    

  • Учет уставного капитала. Минимальный уставный капитал. Назначение добавочного и резервного капитала
  • Учет денежных средств, учет операций по расчетному счету. Ревизия кассы
  • Учет расчетов с подотчетными лицами, покупателями и поставщиками. Нормируемые подотчетные суммы. Командировка
  • Учет материально - производственных запасов. Инвентаризация 
  • Учет и оценка основных средств и нематериальных активов. Новые критерии НМА и ОС, отличия
  • Учет оплаты труда и страховых взносов. Системы оплаты труда, премии, удержания. Пособия. Расчет больничных
  • Учет затрат на производство. Методы оптимизации затрат. Распределение косвенных затрат
  • Учет готовой продукции и операций по ее реализации. Определение финансового результата
  • Учет будущих периодов, сомнительной задолженности. Виды резервов, право создавать

3. Расчет финансового результата и составление бухгалтерской отчетности:

  • Учет финансовых результатов
  • Бухгалтерская отчетность (баланс, отчет о прибылях и убытках и другие формы отчетности).Закон о Бухгалтерском учете 402 ФЗ, как основа механизма регулирования бухгалтерского учета
  • Практические задачи и заполнение бухгалтерской отчетности

4. Налоги, налоговая отчетность. Общая система налогообложения. Расчет и заполнение деклараций на практических примерах

  • Налог на добавленную стоимость
  • Налог на прибыль
  • Налог на имущество
  • Транспортный налог
  • Земельный налог
  • Новации с 2017 по страховым взносам, единая отчетность
  • Налог на доходы физических лиц, вычеты стандартные и имущественные

- Льготы по налогообложению, пониженные ставки по страховым взносам
- Выбор оптимальных систем налогообложения
- Нормируемые расходы в целях налогообложения
- Практические задачи и составление деклараций в ИФНС
- Типичные ошибки  при составление отчетности- Новации в налоговом учете
      
Специальные режимы налогообложения

УСНО, ЕНВД, патентная система

  • Смена налогового режима, порядок перехода
  • Порядок ведения книги учета доходов и расходов
  • Совмещение спецрежимов
  • Преимущества и недостатки УСНО

5. Практические занятия в программе 1С:

  • Работа с программой 1С: «Бухгалтерия  8» в компьютерном классе по каждому объекту учета: денежные средства, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с персоналом организации, учет основных средств и их амортизация, сырье, материалы,  учет товаров, услуг, НДС, операции по завершению месяца, регламентированная отчетность - бухгалтерская и налоговая отчетность
  • Расчет заработной платы в 1: С  Зарплата и Управление персоналом (ЗУП) и  1С: Бухгалтерия  8.3 
  • Решение практических задач по бухгалтерскому  и налоговому  учету в учебной версии 1С: Бухгалтерия 8.3 на домашнем рабочем месте 

6. Основы аудита и договорного права

  • Критерии проведения аудиторских проверок
  • Методология проверок, аудиторское заключение
  • Основы составления  договоров, обязательные условия

 

МОДУЛЬ 3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
1. Актуальные методики подбора и оценки потенциала кандидатов

  • Рекрутинг: актуальные и новые подходы к подбору персонала. Профиль должности, для чего и как разрабатывается?  
  • Эффективная реклама вакансий, составление «работающего» объявления, примеры удачных и неудачных рекламных модулей. 
  • Источники поиска персонала. Прямой поиск. Когда он необходим? Создание легенд и работа с ними. Headhunting - Технология привлечения «голов» под заказ.
  • Методы оценки компетенций кандидата. Анализ резюме кандидата. Телефонное интервью. Анализ документов и биографических фактов. Метод экспресс-диагностики (оценка по первому впечатлению). Автобиография кандидата как метод оценки. Метод интервью по компетенциям. Метод самопрезентации кандидата. Контент-анализ речи кандидата. Метод экспертной оценки. Психологическое тестирование.

2. Коучинг и адаптация персонала    

  • Система и оценка управления адаптацией в организации.
  • Коучинг и наставничество как основные инструменты адаптации. Коучинг - правильные вопросы для развития потенциала сотрудников.       

3. Обучение и развитие персонала  - затраты или вложение в развитие организации?    

  • Организация и поощрение роста квалификации и развития сотрудников по недостающим у них компетенциям.
  • Система обучения и развития персонала организации. Виды и методы обучения.
  • Сбор и анализ потребностей в обучении персонала. Методы сбора потребности в обучении. Анализ и систематизация потребностей в обучении, сопоставление согласованность со стратегическими приоритетами.
  • Планирование и организация обучения и развития персонала. Бюджетирование затрат на обучение и развитие персонала.
  • Точки контроля процесса обучения, оценка эффективности системы обучения и обученного персонала. Современные подходы к оценке эффективности обучения.
  • Составление планов развития внутреннего потенциала сотрудников. 

- Практика оценки потребностей в обучении

4. Мотивация. Как увеличивать прибыль предприятия, внедряя эффективную мотивационную систему персонала?    

  • Трудовая мотивация персонала. Внешние и внутренние мотиваторы. Мотивационные механизмы. Демотивация персонала, устранение демотивирующих факторов.
  • Различная мотивация и циклы развития организации. Принципы эффективной компенсационной политики. Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда. Недостатки денег в качестве основного мотиватора.
  • Ценности поколения X, ценности поколения Y. Они совместимы? К чему стремятся люди Y, и можем ли мы это им дать, чтобы обеспечить необходимые инновации?

5. Оценка персонала или поддерживаем в тонусе квалификацию персонала    

  • Оценка и аттестация персонала. Цель создания системы оценки и аттестации персонала. Требования к системе оценки. Регулярность и периодичность оценочных процедур. Связь процессов оценки и обучения.
  • Современные методы оценки персонала в компании. Оценка по служебным функциям, метод 360, 540 градусов, метод экспертных оценок, независимых судей.
  • Технология Ассессмент-центр - современная технология оценки персонала. Анализ кадрового потенциала организации
  • Практика: кейс  оценки  - Ассессмент - центр – технология, позволяющая в короткие сроки получить достоверную информацию о личностно-деловых качествах сотрудников.      

 

МОДУЛЬ 4. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
1. Операционное управление: делегирование, проведение совещаний, контроль    

  • Как организовывать работу подчиненных, делегировать полномочия и контролировать выполнение задач.

- Постановка задач, алгоритм постановки задач.

- Как предоставлять сотруднику развивающую обратную связь, виды и правила обратной связи.

  • Планирование: расстановка приоритетов, линейное планирование, сложное планирование.Контроль: функции контроля, определение количества точек контроля, анализ причин несоответствия плана и фактическим результатам.

- Подготовка и проведение совещаний. Причины неэффективного совещания.

- Как сохранять баланс в жизни и находить источники повышения работоспособности.

- Методы предупреждения стресса и эмоционального выгорания руководителя.   

2. Тайм - менеджмент. Личная эффективность    

  • Как использовать инструменты тайм-менеджмента:  целеполагание, расстановка приоритетов.
  • Как сократить «поглотителей времени»?
  • Какие методы планирования применять (6М, метод ALP, SMART, матрица Эйзенхауэра). 
  • Способы структурирования рабочего пространства, организации личных и телефонных переговоров.    

3. Операционное планирование или как обеспечить продвижение к обозначенным целям всеми сотрудниками    

  • Оперативные цели и планы. Введение контрольных показателей.
  • Осуществление плана. Система управления. Как эффективно поставить задачу и проконтролировать выполнение?
  • Мониторинг и изучение. Анализ планирования и результатов с учетом их влияния на показатели оперативных, тактических и стратегических планов.
  • Составляем план дальнейших действий.
  • Подводим итоги.

4. Формирование стратегии развития    

  • Что важнее: планировать или гибко реагировать на изменения? Цель и план. Уровни планирования. Цикл процесса планирования.
  • Аудит действующей миссии и стратегии. Разрабатываем  будущее компании.

5. Как определить тактические задачи для реализации стратегии?    

  • Стратегические цели и стратегический план подразделений и компании. Тактические цели.
  • Разработка карты стратегии – интегрируем  составляющие сбалансированной системы показателей финансы, клиенты, процессы, персонал 

- Определяем стратегическую цель в финансовых показателях.
- Определяем, что обеспечит достижение финансовых целей.
- Выявляем внутренние бизнес-процессы для реализации целей и доводим их до совершенства.
- Определяем стратегическую роль персонала. Совершенствуем стратегию обучения и развития персонала.

  • Выбор стратегии движения. Вопросы стратегического прогнозирования.
  • Оцениваем конкурентоспособность компании на рынке с помощью анализа внутренней и внешней среды организации. SWOT-анализ сотрудников и компании.
  • Составляем оптимистический и пессимистический сценарии развития.

Характеристики

Особенности услугивыдача диплома

Информация для заказа

  • Цена: 69 000 руб.